Глашатай
92.2. ГЛАШАТАЙ
Мне есть что спеть,
представ перед всевышним,
мне есть чем оправдаться перед ним.
В. Высоцкий
92.2.1
Режиссёр говорил об актёрах:
«АКТЁР
ЧЕЛОВЕКОМ ЛИШЬ КАЖЕТСЯ
В ЭТОМ ВЕСЬ ФОКУС»!
Но сосёт режиссёр из актёра все соки!
Чтобы выплеснуть душу его на простор!
92.2.2
Он орал на весь мир:
Я ЕЩЁ ЧЕЛОВЕК!
Только ближним был нужен
ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЙ!
Он почти человек!
Потому и опасен!
Потому и на месте
Был бег!
92.23
Пить водяру и петь о вреде алкоголя!
И «колёса» глотать!
И колоться тишком!
А ДУША ОСТАВАЛАСЬ РАНИМОЙ И ГОЛОЙ
Режиссёры то знали!
И ждали тайком
92.2.4
Что сорвётся!
… Вот-вот…
А не надо взлетать!
А не надо по тросу над миром шагать!
92.2.5
Режиссёр – дрессировщик!
Его форматирует!
Но формата нет в мире
Для глашатая МИРА!
92.2.6
Он о книге мечтал!
И себя про себя
Он ПОЭТОМ считал!
Он – ПОЭТ!
Безусловно!
А что пел он, гитару за гриф теребя,
Так хотел донести до других
СВОЁ СЛОВО!
92.2.7
Он весь мир ощущал!
Он весь мир понимал!
Он в ритм мира словами всегда попадал!
92.2.8
И согласные тянутся, чтобы стать гласными!
Потому его песни поются прекрасно!
92.2.9
И запоминаются!
С первого раза!
С ним свыкаются!
Свой!
И поёт без отказа!
92.2.10
Понимается всеми!
Всё просто!
По-русски!
И во Франции было всё не по-французски!
92.2.11
Театральный спектакль повторить невозможно!
Да и жизнь пережить не дано никому.
И в могиле ПОЭТУ лежать одному.
Хоть в загробную жизнь людям верить несложно.
Дата публикации на сайте: 17 августа 2010 г.
комментарии: 0
|